Собеседник,
10 сентября 2008 г.
Почему по Нью-Йорку можно ехать? 1012 просмотров
Организовывать всегда сложней, чем запрещать. Поэтому когда у нас в стране власть не в состоянии решить вопрос, она вводит запрет. Особенно это заметно в дорожной сфере. Строить дороги у нас некому, поэтому так часто встречаются знаки ограничения скорости – «40». Регулировать движение ГАИ не в состоянии, поэтому растут штрафы. Организовывать парковки никто не умеет, поэтому появились эвакуаторы. И такой подход не зависит от региона – он удобен, и поэтому он везде. Вот, например, власти Сочи, перегретые олимпийским бюджетом, собираются ввести запрет на въезд иногороднего транспорта в город-курорт, а чтоб все выглядело прилично, ищут деньги на строительство перехватывающих стоянок на ближних подступах. Хотя это уже необязательно. Больше всего автомобилей в США, но при этом американцы почему-то умеют организовывать движение и регулярно являют всему миру примеры мастерства в этом вопросе. В Нью-Йорке, например, 18 млн автомобилей. И все они едут, а не стоят в пробках. В Москве при сопоставимом населении автомобилей в 6 раз меньше, а ехать уже не получается. При этом автомобилизация Америки достигла такого уровня, что количество личных автомобилей превысило количество водителей. Как подсчитали специалисты, на американскую семью приходится 1,9 автомобиля, тогда как только 1,8 человека имеют права. Причем 83% поездок американцы совершают на личном автомобиле и только 17% – на общественном транспорте. Но несмотря на все эти обильные достижения, все равно 8% населения страны автомобиля до сих пор не имеют. Но углубляться в их мрачную историю специалисты не стали, понимая, что это либо явные аутсайдеры, выброшенные из жизни, либо люди сверхпреклонного возраста. Немцы законопослушны, дисциплинированны и неторопливы. Среди них почти не встречается авантюристов, мошенников и обманщиков. Но это лишь наше представление о немцах, которое, как и полагается, действительности не соответствует. Например, как показывает статистика, из всего числа ДТП порядка 300 тыс. в год – это не реальные аварии, а трюки ловкачей, стремящихся получить деньги со страховых компаний. Совместными усилиями они наносят ущерб страховщикам в 42 млн евро.
Александр ПИКУЛЕНКО
Вся пресса за 10 сентября 2008 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: За рубежом, Автострахование
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
26 сентября 2025 г.

|
|
БелТА (Белорусское телеграфное агентство), Минск, 26 сентября 2025 г.
После катастроф в 2024 году Польша понесла рекордные потери. Они обойдутся страховому сектору в $1 млрд

|
|
Деловой квартал-Нижний Новгород, 26 сентября 2025 г.
В Нижегородской области продажи страховых автополисов выросли на 13%

|
|
Подмосковье сегодня, 26 сентября 2025 г.
Омбудсмен Подмосковья разъяснила начисления на добровольное страхование при оплате ЖКУ

|
|
Финмаркет, 26 сентября 2025 г.
Тарифы по страхованию урожая с господдержкой в РФ снизились за несколько лет на 48% и 17% по двум ключевым программам

|
|
ТАСС, 26 сентября 2025 г.
В ГД внесут законопроект о праве передавать функции частных страховых в ОМС

|
|
Авторадио, 26 сентября 2025 г.
Пожилые россияне стали чаще попадать в ДТП

|
|
Коммерсантъ, приложение, 26 сентября 2025 г.
Без водителя, но с полисом

|
|
МК в Мурманске, 26 сентября 2025 г.
В Печенгском районе суд заставил виновника ДТП вернуть страховщикам полмиллиона рублей

|
|
ТАСС, 26 сентября 2025 г.
Доля заявлений по ДТП с использованием европротокола за 8 месяцев достигла 41,2%

|
|
Время Н, Нижний Новгород, 26 сентября 2025 г.
Почти 3 млрд рублей заплатили нижегородцы за ОСАГО с начала года

|
|
ТАСС, 26 сентября 2025 г.
«Ингосстрах»: средняя стоимость ОСАГО сократилась в январе-сентябре на 8%

|
|
Деловой Петербург, 26 сентября 2025 г.
Страховщики объяснили расчёт выплат при падении БПЛА в корпоративном сегменте

|
25 сентября 2025 г.

|
|
360.ru, 25 сентября 2025 г.
Бизнесмен Астафьев сообщил, что банки не имеют права навязывать сопутствующие услуги

|
|
ТАСС, 25 сентября 2025 г.
Глава КАПИТАЛ LIFE Гуревич рассказал о клиентской ценности страхования жизни

|
|
Газета.Ru, 25 сентября 2025 г.
В России выросла доля аварий по вине пожилых водителей

|
|
Коммерсантъ онлайн, 25 сентября 2025 г.
Экс руководство красноярского ФОМС ждет суд за нецелевое расходование

|
|
МК-Чебоксары, 25 сентября 2025 г.
Почти каждый пятый тракторист нарушает ПДД

|
 Остальные материалы за 25 сентября 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|